Сильно избитых молодых людей привезли в суд. Часть молодых людей удалось опознать. Известно, что один из подозреваемых — 35-летний житель Екатеринбурга Александр Вайсеро. Его невеста Полина сообщила E1.RU, что мужчина был в Азербайджане в отпуске. Также среди фигурантов: 23-летний Сергей Софронов, 30-летний бывший программист VK и «Яндекса» Дмитрий Безуглый, 41-летний гендиректор онлайн-сервиса домашних услуг Airo Антон Драчев. Некоторые из арестованных — релоканты, уехавшие из России в 2022 году.
https://66.ru/news/world/281988/
Всем тут известно, насколько трудные технические собеседования проходят программисты при устройстве в VK или Яндекс. То есть люди очень умные. Но только касательно своей профессии, а не жизненного кругозора.
К сожалению многие айтишники в случае получения больших зарплат начинают считать, что это лишь заслуга их личного ума, и что в остальных сферах жизни они тоже понимают лучше других. Не слушают советы друзей и родственников, которых считают бедными неудачниками. Айтишник вполне мог осесть в дружественной Сербии, или даже в христианской Грузии, но он проводил время в стране, где совсем недавно по историческим меркам происходило притеснение русского населения, откуда русские убегали, бросая квартиры и имущество. А стоило всего лишь после чтения сотен айти-мануалов потратить совсем немного времени на поиск исторической информации:
Моя мама приехала по распределению из Курска в глухое горное азербайджанское село учить ребятишек русскому языку. Пришла неделю назад в школу, а в коридоре надпись: «Русские учителя, идите в уборщицы!». Я говорю: «Вы что, ребята?». А они в меня плюют… Я их азбуке учила. Куда? Как? Ведь моя родина — Баку. Я убежала с дочкой с одной сумкой, за три минуты. Жуткая обида!»
из книги Е.В.Семёновой «На этнической войне»:
«Мы стояли на балконе, внизу шла толпа людей и что-то пинали. Это была чья-то голова. У нас была квартира, её отжали. У нас соседку зарезали. Короче, жесть была».
мемуар рэппера Давида «Птахи» Нуриева жившего в Баку 90-х
https://sovsojuz.mirtesen.ru/blog/43789333446/A-gde-ta-samaya-druzhba-
Но соевые айтишники верят что «все люди одинаковые». Ибо сойбой — это, в первую очередь, конформист до мозга костей, который будет следовать только общепринятому мнению. Его очень легко подвергнуть внушению и, из-за своей жизненной неприспособленности, вырастет в слабохарактерную мужчину. Исходя из всего вышеперечисленного сойбой является лёгкой мишенью западной лево-либеральной пропаганды. В некотором смысле подобная пропаганда и привела к формированию у сойбоев специфичного мировоззрения. Сами по себе идеи woke-пропаганды, которая приветствует слабость и пацифизм в любом виде, отлично подходит соевым мужчинам.
Насколько реальность оказалась отличной от айтишных воображений наглядно видно на фотографиях по первой ссылке.
Комментарий редакци
Автор пишет, что «стоило потратить совсем немного времени на поиск информации», но они это не сделали. И это совершенно верно. Телеграмм-канал многонационал эти соевые тоже не читали.
Более того, соевым не интересно даже то, что происходит последние несколько лет на западе страны. Спроси любого кто такой Игорь Стрелков — промычат и ничего не ответят (я спрашивал).
Им интернет нужен что бы пялиться в мануалы, смотреть прон и сидеть в чатиках с такими же оторванными от жизни космополитами.
Айтишник сегодня — это своего рода крайняя, более вульгарная степень обывателя. Впрочем, это не новость для тех, кто регулярно читает «Другое IT» и знает специфику этой прослойки населения.
174 ответа к “В Баку жестко задержали восемь российских IT-специалистов”
Но даже прошаренный Vox транслирует тему по вкату в южный клан….
Старший сын — Мутвалы Vox оглы Иванов-Ахундов… Что-то в этом есть..
У меня вот такое видение этой печальной ситуации.
Был по ошибке сбит азербайджанский самолёт по приказу того, кому Пыня лично делегировал такое право по иерархии сверху вниз. А незадолго до этого Гейдар оглы победил в местной СВО, что подняло дерзость и чёткость азери-тюрков до экзосферы. Путин не стал извиняться («Поцаны не извиняются»), и Гейдар оглы начал восприниматься всеми как ограш. А потом силовики Пыни заластали азери-тюрков, которых подозревают в отравлении алкоголем и умышленном убийстве. Были потери при задержании среди маленького, но гордого народа. И тут ограш затерпеть уже не смог, а бычить начал. Это вполне разумная тактика в ситуации, когда Россия попала под международный прессинг и санкции, а Херсон с Запорожьем, в отличие от Карабаха, не были завоёваны.
А незадолго до этого в Азербайджан приехали программисты из России. Глупенькие программисты думали, что в европейских обществах и демократических правовых государствах царят русофобия («Кто не выступает публично против СВО, тот москаль»), наступающие по всем фронтам санкции, требования унизительно каяться и поддерживать ВСУ, дотошный гиперконтроль за каждой заработанной копейкой, и женщины в Европе давать присунуть член в вагину русским программистам не захотят. А вот в городах азиатских автократий наподобие Сингапура, Абу-Даби или Баку можно спокойно жить, гулять по городам без покаяния перед потомками свинопасов, спать хоть каждую ночь с жопастыми и сисястыми халашками за крошки крипты с барского стола. В итоге превратиться в халашку в СИЗО теперь рискует уже и сам избитый оскуфевший русский программист, так как лично ограш их приказал туда посадить.
Вот только ограш просчитался. Сам себя он воспринимает как лидера племени азери-тюрков и защищает их даже в других странах. И защищает даже тех, у кого нет азербайджанского паспорта, а есть российский. И думает, что Удмурт — такой же. Вот только и Удмурту, и Банкетному плевать с высокого минарета и на русских программистов, и на программистов-удмуртов, если бы таковые в Баку были задержаны. Удмурт себя считает лидером племени «Озеро», куда входят Ковальчук, Чемезов и все Ротенберги. Входит и Николай Патрушев из клана Патрушевых. Входит и Дмитрий Патрушев, сын Николая Патрушева из клана Патрушевых («There can be only one»). Удмурт не будет ничего делать, даже если программистов в Баку демонстративно убьют под нашиды «Kulamah» и «Tahirini Ya Dimai».
Вывод: программисты — никакие не интеллектуалы, а дураки.
Мораль басни такова: программист, живи в России! Или, если уж не хочешь, то живи в демократических правовых государствах. Примеры: США, Германия. Если Путин начнёт каждый день оскорблять матом глав этих государств и начнёт задерживать мордой в пол немцев или WASP’ов в России, то русским программистам в паспортами РФ, которые находятся в США и Германии, не будет за это ничего.
В твоих дерьмократических эуропах арабы срут в бассейны, насилуют, убивают местных каждый день.
Не только арабы, я вот слышал что в америке индусы срут в кулек и выкидуют его из окна на дорогу. Индуса можно вытянуть из Индии но Индию из Индуса нет.
Всё так. Соответственно, когда-то образцовый Запад попросту превращается в Индии и Гондурасы.
Насколько же эта «американ дрим» ебуче-въедливая дрянь оказывается.
Этим зумерам хоть ссы в глаза — все божья роса.
Наших соевых нетвойнистов уже где только из «демократических» помоек, не ебут в сракотан — а они все на европы с демократиями наяривают.
В США так вобще есть традиция при каждом политическом сраче сразу набутыливать за какой нибудь шпионаж или неуплату налогов местных лаптеногих. Особенно таких как ты, которые всяким скамом с криптой и прочим ботнет-наебаловом промышлять любят.
И хорошо, если наша великая и могучая решит напрячься, поймать на наркоте местого пиндоса из какого нибудь голоса америки и обменять на нашего долбоеба с брайтонбич. А может и йух забить, и будешь ты в самой демократичной с местными ниггерами в очко долбится в каком нибудь гуантамо лет 20 — просто потому что вашингтон-посту нужна статья о том, что ВВП плохой и своих соевых граждан-уебанов защитить не может.
Программисты — инфантильные дураки, вообще не от мира сего. Они вообще не понимают, как устроен наш мир. Думали, что будут жить в тёплой стране на берегу тёплого Каспийского моря, поедать плов и люля-кебаб, работать с нотубком на пляже, трахать вот таких халашек:
https://www.facebook.com/watch/?v=1012662940583239
В итоге были избиты и посажены в СИЗО. Дураки!
Дело тут даже не в религии. Да, они приехали в мусульманскую страну, но это не значит, что во всех мусульманских странах плохо. В Индонезии они могли бы отдыхать и работать с ноутбуками на пляжах, и никто бы их там не избил. Потому что у индонезийцев нет ОПГ-диаспоры в России. Потому что индонезийцы любят Россию и Путина, закупают у России военную технику. Потому что трудно себе представить причину конфликта Путина и лидера очень далёкой мусульманской страны.
Дело тут не в авторитарном режиме. В авторитарном Сингапуре их никто бы не избивал и наркотики не подбрасывал бы. Потому что и страна далёкая, и её диаспора в России крайне маленькая и не лезет в криминал, и политическая культура такова, что если бы был так же сбит самолёт Сингапура, то лидер Сингапура при отсутствии публичных извинений от Путина не воспринимался бы населением Сингапура как ограш позорный.
Простые истины! Но у программистов их трёхзначного IQ не хватает, чтобы их понимать. Программисты как с Луны свалились…
Хорошо быть умным задним числом. Азербайджан конечно сомнительная страна для поездок, но по отзывам до этого инцидента все было относительно ровно. С тем же успехом лучше дома сидеть, ретроспективно говна потом можно наковырять про любую страну.
Остальное-то население спошь нобелевские лауреаты, поэтому даже непонятно, как в таком безупречном обществе могли появиться такие глупые люди.
Что касается Азербайджана, то можете поинтересоваться, кто сейчас заведует экономикой и финансами всего Газпрома.
да, автору явно стоит сходить поработать на пункт выдачи ВБ или кассу КиБ — вот где сливки общества. очень умные, абсолютно не вульгарные. не то что эти ваши айтишники. на месте этих ребят могли быть какие-нибудь туристы или мимокроки — не вижу повода злорадствовать. victim blaming очень удобная модель для поднятия чсв, да только стоит помнить что все мы попадаем в неприятности не по своей воле.
Не знаю насчёт ПВЗ, но плиточник и сварщик вот точно людей жопой чуют и вряд ли останутся вот так среди людей где вчера улыбались а сегодня людей навешали.
В определенных кругах это и в России норм. Улыбаются, выпивают водки, потом люлей друг другу вешают. Как пишут потом в протоколе, «на почве внезапно возникшей неприязни». Есть даже такая устойчивая формулировка 🙂 Так что, думаю, в целом «для людей попроще» такие вещи дело привычное, они с детства это видят и особенно не расслабляются. Это программисты слишком изнеженные, «души, по которым не ступала нога человека»…
Неинтересно. Раздельно частица «не» пишется в случае противопоставления, например, не интересно, а скучно.
Давайте лучше обсудим это: IT-специалист обрушил работу компьютерных систем с целью отомстить своему работодателю.
Ждем от Вас публикацию!
Это все ерунда написана. Сейчас так, а завтра победит на выборах другая власть — и будет по-другому. В Грузии российские танки были еще более исторически недавно — в 2008 году, а еще более недавно были волнения, в ходе которых вполне могла победить не нынешняя пророссийская власть, а другая. И какое бы было отношение к русским в Грузии и к грузинам в России — в таком случае это был бы вопрос. Более того — режим Алиева был в общем-то вполне лояльным. Но потом что-то, как говорится, пошло не так. Вы все прекрасно знаете, что, хотя в статье выше об этом ни слова нет… И точно также оно могло пойти не так в куче других случаев. Вы их не предугадаете.
Более того — в «христианской Армении» были совсем недавно антирусские волнения в Гююмли, а уж с приходом Пашиняна их можно в любой день ожидать.
В Азербайджане общался с простыми людьми — какой-то неприязни к русским не заметил. Общался с «айтишниками» — активно зазывали туда переезжать.
То что происходит — это чисто политические игры, через год могут опять в десна целоваться а через пять — головы резать. Толпой националистов и «патриотов» всегда руководят представители власти и капитала. Что в Азербайджане, что на Украине, что в России.
Именно так. С середины 20-х до конца 80-х прошлого века, около 60 лет, русских в Азербайджане никто не трогал, потому что Азербайджан был частью СССР. Но потом СССР не стало, а в Азербайджане пришли к власти другие силы. Если человек ехал в Азербайджан жить в 70-е годы — он мог предположить то, что случилось в конце 80-х — начале 90-х, если ему из каждого утюга рассказывали про дружбу братских советских народов? Есть мнение, что вряд ли. И сейчас, когда вы куда-то едете, вы не можете точно знать, что вас ждет в будущем. Даже в самой классной, дружелюбной и демократичной стране. Люди очень легко превращаются в зверей, увы. Под конец, по существу дела могу порекомендовать послушать неплохую песню — https://youtu.be/lJr9694RX4Q?si=eRyOn65TeoAKoRYj
Значит там эти силы были изначально и это было только вопросом времени, когда они придут к власти, разве не так?
В любом достаточно большом обществе есть самые разные силы. Могут объявиться даже такие, про которые мы и не предполагали, что они есть. Вспомните, сколько всего повылезло в конце 80-х, когда разрешили гласность. Ну а придут они к власти или нет — так кто же знает…
Да общаться можно с кем угодно сколько угодно. Пока никаких волнений или предпосылок нет — тебе ничего говорить и не будут. Но уже когда определённые процессы идут, люди начинают разделять друг друга на «свой — чужой». Простых, добрых людей на чужой территории не бывает, каждый потенциально является твоим врагом
Особенно это работает, когда культуры и вероисповедания разные. Ты можешь сколько угодно быть лояльным к определенному народу, но если настроения пойдут, они съедят тебя самым первым
истинно так! бОльшая часть населения любой страны это управляемое стадо. особенно мне страшно в мусульманских странах типа турции или азербайджана. я хоть и езжу в турцию на отдых, но всегда помню про «геноцид армян» и что в любой момент по указке может начаться пиздец.
Только ты не забывай, что эти националисты,патриоты и представители власти — тоже подмножество этих «простых людей, не высказывающих неприязни».
А то у тебя как то получается, что быдломасса непричем, а все беды от каких то там рептилоидов с марса, которые засели в правительстве и управляют какими то отдельными от простых людей националистами(которые видимо тоже с марса прилетели).
По факту же это не обособленные части, а одно неделимое целое. И власть,и народ, и националисты всякие. Так что разделять их нельзя…
И «причем» всегда все. И власти, и простые люди.
Исправить ситуацию или наказать виновных? Исходя из этого у меня получается шо быдломасса не при чем, большая часть власть имущих тоже.
Понимаю, наших бьют, ещё и не по делу, безпристрастным трудно остаться. Сам рассуди, думать большая часть людей не умеет, везде так. Чему научили тому и следует, а если ещё и на эмоции вывести — вообще мозги отключаются. Умение думать это не фича, это баг, в сытой жизни так точно, человек существо стайное, таким его вывели. Шоб иметь возможность думать необходимо(не достаточно) быть отбитым от социума, или от хорошей жизни авторы живучих социальных идей сбегают в пустыню на десяток-другой лет.
Виновных можно и нужно конечно наказывать, но виновные это отдельные люди, которые являются «продуктом системы» и сколько их не наказывай, система будет создавать новых. Если надо что то изменить, требуется менять общество в целом, а не отдельных виновников.
Ты прям в точку попал с первопричиной. Тупость, стайный инстинкт. нежелание думать и стремление получить все и сразу.
Но кто виноват в том, что общество тупое и не хочет думать и разбираться — рептилоиды во власти? Или сами дебилы, которые требуют демократии и права решать — но не хотят при этом думать и нести ответственность за свои решения?
И чтобы не думать, по сути сначала добивается демократии и права участвовать во власти, а потом сами же это право отдают первому попавшемуся пиздаболу, оказывают ему безоговорочную поддержку по принципу «я разбираться не хочу, поэтому буду безоговорочно поддерживать вот этого кренделя, он мне понравился и пусть делает что хочет, я ему доверяю».
Когда крендель-пиздабол нахуевертит говна этот же народ, который его поддерживал и отдал ему свою власть, говорит «эээ, падажжи ебана, я не этого хотел, я другого хотел! меня то за шо?!»
Чет меня понесло)
Вобщем я это к тому, что не надо говорить, что это виноват какой то петя, вова, никола или ильхам. А народ непричем.
Потому что если народ «непричем» то он вроде как жертва, и можно ничего не делать и не менять.
И тогда хуйня будет повторяться снова и снова..
Как и на твоей земле этот пиздец повторяется снова и снова. Это же не первый раз, когда очередные бандерлоги устраивают руину, и схема, лозунги, и даже флаги почти не меняются.
Вышло как вышло, виновных бог накажет. Как исправить и сделать это устойчивым? Тут только через миф, но в условиях гипер информации и монокультуры правит тот, кто показывает кино. Тикток по немногу теснит ютуб.
То, что люди в массе тупые — так и должно быть.
Вот тебе история о первопричинах и чиновниках пиздеца, демократия нации и прочее это частное явление, не было б этого — придумали б что-то другое, а суть осталась бы прежней
https://psylib.org.ua/books/chuan01/txt10.htm
Ну ты делай поправку, что то что ты скидываешь — это китайская мудрость)
У них свой, сильно отличный взгляд на вещи в целом и социум как он должен быть в частности.
Их мысли о человеке и его месте в государстве ,политике, и мире сильно отличается от европейской традиции, в которой мы живем.
Я когда китайских философов читаю, у меня всегда двоякое чувство возникает. Вроде и говорят по делу,и возразить в целом нечего, только в частностях. А все равно есть несогласие и четкое ощущение, что у нас вот оно так бы не сработало. Не можем мы жить так как они,
Так в плане философии китайцы дают западу за щеку, но пишут с защитой от дурака, это не Сенека где почти любому понятно. То шо у всяких арестотелей вечный вопрос, китайцы уже давно порешали.
Да и мысль проста, беды от переизбытка знаний. Сам раньше думал шо незнание во всем виновато, а убеждаюсь в обратном, знание это костыль, который постоянно новым костылем надо подпирать и так до бесконечности.
Берём изначальную проблему, азербайджанцы не любят русских. Суть в том, что есть разделение на своих и чужих. Не было б разделения, не было б и беды. От этого разделения рядовой барашек ровно ничего не получает(а если бодается то точно теряет), оно в интересах только хозяев страда, хотя и они страдают. Щас это нации, но может быть род, подданство, обряд, цвет ушей. . . короче любая существующая и не существующая хуйня. Может, тот, кто это разделение вводил преследовал только благие цели, но пришел большей вор и вышло как вышло. Да и это разделение не первое, оно ещё на чем-то основывается, а первопричина в милосердии и долге.
Да, мир поменять не выйдет, но зачем мне играть в эти игры? Тут в принципе и близко не мудрость, мудрому все едино и доброе и не доброе, он людей не делит, ко всему однородный.
Думаю помнишь меня на ебаном, тогда я помоложе был, ещё лазил под ребра иногда и рубил, а щас надобности нет, мож когда пощупать кого надо — чутка подраконю, но обычно и без этого выходит.
Ну бля мысль что «много знаний,много тревог» не нова.
Мое мнение — человек не обязан разбираться во всем, но в том, что касается(хотя бы!!!!) его существования, должен. Даже если ты тупой селиюк — откуда ты берешь соляру, электричество, удобрения и кому ты продаешь свои кавуны — ты знать должен.
Воть можешь сцуко предствить чтобы канадцы стали залупаться на ровном месте на США,блокировать нефтеторговлю, их морские маршруты, арестовывай торговые корабли итд — и все это по указке допустим РФии? И все это со словами «РФия стронг,она нас защитит, поэтому давайте подсирать США дальшле!»
Вот я блять даже не представляю. И большинство канадцев тоже. А у нас пожалуйста! Потом еще удивляются — я не этого хотел!
У нас сука целая страна которая воевать не хочет, но три года почему то в котлах и окружениях пиздится до последнего патрона. И только потом, после исчерпания боеприпасов откинув еще не остывший автомат начинают рассказывать что они повары и вобще их только что против воли прислали.
Это пиздец — столько боли, смертей и злобы на пустом месте. Ради нихуя и «высказываний поддержки от западных хуесосов — за спасибо, которое никто не будет выполнять»
А ты рассказываешь — что тупость населения это хорошо…
P.S Сорри, я тут немного «ожесточился». У меня старый школьный друг умер, пытаясь вытащить раненого всушника. Которого свои же дроном добили., вместе с другом, который его вытаскивал…бляди сука…
Причем целились не в бойца РФ,а именно в своего, чтобы его не дай бог не утащили «в плен».
А твои сограждане еще что то про перимирия и корейские варианты пиздят. Этот блядюжник надо зачищать до конца блять. Там не вооруженные силы,а толпа ублюдков, пойманых вчера на улице.
Ну на них напали, они защищаются. Что они должны были сделать? Сдаться? На тебя напали бы, ты бы сдался?
Именно, как от недостатка делают ошибки так и от переизбытка. Мало кто умирает от голода, скорее от переедания. Хотя об этом рано, человеку стоит показать только то, шо он и так может видеть.
Если канада начнет сидеть на одноклассниках и удалится с инстаграммов — не трудно представить.
Соболезную, жизнь продолжается, будешь вспоминать только с друзьями за рюмкой. Ты прикинь сколько тех, кто «ожесточился» и забыл себя прежнего? По статистике на 1го твоего мертвого кореша 6 моих. Сколькие будут стоять до конца, бо боятся наказания, или хотят наказать виновного? Быстро до исправления дойдет, охотно верю. Наворотили, правда?
Как решать? За всю одессу не знаю, знаю за свою округу. Нашу верхушку не любят, а вашу боятся. Перестанут бояться — всплывет не любовь. Рассказывайте про достойную жизнь для наших, у них почва с под ног и выпадет. А без опоры не постоять. Хотя вы не особо за телик воевали, дурову привет. У ваших так не будет работать, это китайская мудрость.
По тому или наказать виновных или исправить ситуацию, разве это слишком просто для русского человека?
P.s есть у меня одноклассник который с 14 года там, щас командует пилотами, его как и меня отсюда фиг здивнешь, по тому там и сидит, не знаю кто додумался дать право донецким и крымским воевать, но он не хило так залил мотивации нашим сидеть до последнего. Про бучи уже забыли, а про то, шо они пойдут 1м рядом на польшу помнят.
Охо хо, Илюха.
Знаешь что больше всего выбешивает? Даже не то, что друга убили. Он изначально после школы пошел в армейку, решил там остаться, связать с армией свою жизнь. А когда армия воюет, там случается — убивают. Это был его выбор и риски он знал.
Если бы его дроном достали, когда он в атаку шел — это было бы хотя бы понятно и логично.
Ожесточились говоришь? Нет, не ожесточились. Тут другое слово.
Ожесточились — это когда я буду до последнего драться, чтобы отомстить за павших товарищей. Вот это ожесточились.
А когда я последний дрон потрачу, чтобы своего раненого побратима добить — это не ожесточение. Это шакалиное скотство. Такие вот «захистники» потому и боятся наказания. «Потому что знает собака — чье мясо съела». Потому что понимают, что наворотили столько военных преступлений, что на 3 пожизненных каторги хватит.
Поэтому мне кажется, отсюда и явная биполярка идет. Когда на гражданке те, котого еще не поймали не хотят воевать и бегают от бусиков — а те, кого поймали, быстро оскотиниваются, начинают творить дерьмо — и потом уже, заляпавшись по уши в говне — воюют до конца — ибо боятся, что им за то, что они натворили, светит каторга, если не дай бог их побратим попадет в плен, и на допросе расколется, что они творили.
Там вся государственная система работает на то, чтобы из защитников и солдат сделать упырей, готовых убивать всех подряд,и своих и чужих. Чтобы гарантировать что те не сдадутся, и не повернут оружие против самой хунты.
Так рассказывали. И раньше рассказывали, и сейчас рассказывают. Кто виноват то, что не слушают? И новости показывали, что в россии с унитазами все в порядке. И аналитические передачи выпускали(причем не только в одноклассинках, но и на ютубах) где умные дяди в очках в званиями профессоров экономики поясняли, что экономически с россией дружить выгодно.
Вот как еще ты «за телик воевать» предлагаешь? Платить по штуке баксов каждому селюку, чтобы он «одноклассники смотрел»? Пообещать, что пенсии будут по 10к евро, а не по 5к как евроинтеграторы обещали? Привезти не один мешок печенек на майдан,а 2 мешка куличей?
Вот что по твоему мнению должен еще был сделать кремль, чтобы «побороться за телик»?
Все вроде делал, что мог. Кто вам виноват, что вам не хватило ума выбрать реальные перспективы вместо западного пустого пиздежа.
Не говоря уже о том, что это вобще порочная постановка вопроса. Вы не кубок УЕФА, чтобы за вас бороться. Нет у вас никаких волшебных бонусов и ресурсов, за которые стоит так рвать жопу — плясать, уговаривать, хороводы водить.
Вас даже в 22 если помнишь захватывать изначально никто даже не собирался, ибо не выгодно было брать на баланс огромную нищую территорию, которую хочешь не хочешь,а придется восстанавливать и подтягивать до уровня других регионов.
Это вынужденная мера, а не первоначальная цель.
Не совсем понял смысл вопроса. Ты про то, что им разрешили воевать в рядах рос.армии на ровне с остальными гражданами россии?
Так почему им должны не дать этого права? Они такие же граждане как и все, почему у них не должно быть каких то прав? Из за того, что у какого то запарожца мотивация где то там повысилась? Что это за государство такое, если оно ограничивает в правах своих граждан на основании каких то там хотелок и мотиваций левых граждан левых стран.
Это все та же ошибка «пупа земли», которой страдают очень многие твои соотечественники. Ваши мотивации — это ваши проблемы. Если вы замотивировались, и решили воевать до последнего, потому что кремль не ограничил в каких то правах крымчан и донбассцев, и вы на это обидились — вам же хуже.
А то какая то тупая детская логика получается. Правительство соседней страны не делает так, как мы хотим, поэтому мы обидимся и все сдохнем назло москалям. Пусть они от этого страдают!
Пострадают, конечно. Я вот сейчас от этого страдаю. Но плясать под ваши хотелки никто не будет.
Я не согласен с тезисом что оно неделимое целое. Общество неоднородно. Есть как пролетариат, интеллигенция так и бандиты. Пролетариат будет думать так, как ему скажут. А кроме бандитов в систему никто не пролезет. Бандитам срать по большому счету на религии, им главное бабки и влияние. А интеллигенция думающая всегда будет в меньшинстве, и торчать под шхонкой за вольнодумство либо уедет, либо молча выражать протест. И обыватели в среднем везде одинаково недалекие, что у нас, что в Европе. Кого объявят врагом народа, того и будут ненавидеть.
Не все так просто.
Общество неоднородно, и требовать от всех быть прохаванными и разбираться во всем — от политики и истории, до экономики и антропологии- глупо.Но это не значит что пролетариат будет думать как ему скажут, и ни на что не не влияет.
Посмотри на те же недавние события в Иране. Когда даже реднеки, и то смогли сложить 2+2 и сообразить, что если сейчас начнется каша в Иране — у них бензин улетит в космос раньше, чем ракеты Маска.
И бурление говн заставило таки Сделочника резко провернуть сальто в воздухе и за 2 дня прекратить уже почти начавшуюся ковровую демократизацию персов.
Это я к тому, что даже пролетариат способен влиять на события. Причем за счет массовости даже больше чем всякие бандиты, рептилоиды и прочие уважаемые люди в кабинетах.
Ну а насчет того, что «Пролетариат будет думать так, как ему скажут» — тут скорее двухсторонняя зависимость. Ты не замечал никогда, что к власти в любой стране всегда приходят те политики, которые наиболее отвечают коллективным настроениям быдломассы на актуальный момент?
Я это к тому, что власть не может функционировать без как минимум согласия биомассы этой власти подчиняться. Причем именно добровольного согласия. Иначе любая власть долго не усидит.
Соответственно тезис «Я тупой, я тут не при чем. Это все рептилоиды» ошибочен. Да общество неоднородно, тут я с тобой согласен. Неоднородно, но тем не менее неразделимо и власть отдельно от народа существовать не может. Никакая, даже самая диктаторская.
ну да, им подбирают такого пастуха, на которого они меньше всего агрятся. точнее который предлагает то что нужно. но это не значит что он это получит в итоге.
вспомни с чего мы начинали в 2000х и к чему пришли. неужели ты думаешь что общество само радикализировалось или все-таки им искусно управляют? начинать можно с чего угодно, а потом форматировать сознание как тебе нужно. пример немецкое общество времен 30х годов. как так получилось что там пришел и удерживал власть больной ублюдок? значит ли это что все немцы его поддерживали и после краха Гитлера надо было их всех истребить?
ну менталитет локальный никуда не девается, это правда. т.е. эти черты типа хамства, агресивности, жлобства. но глобальная стратегия подается сверху. а уж под каким соусом она подается. под какую черту характера это подогнать или на какую больную мозоль надавить дело десятое.
Блин, сообщение потерлось походу, я там простыню накатал. Общество неоднородно. Есть как бандиты так и серая масса. Есть и думающая интеллигенция. И серая масса везде одинакова, что у нас, что там. Что ей скажут, то она и будет ретранслировать вовне. а власти похуй на нацию, религию. Им главное бабки и влияние, а уж причину они придумают. Обыватели везде туповаты чтобы понимать простую истину.
Говорят, в Грузии русских резали в 90-е поболее, чем в Азербайджане.
Вот это не правда.
Ну чо там, ждём расширения географии СВО? Или «этодругое»?
Политика же запрещена на сайте? Или это другое?
Тут про соевость. Типа мозгов нет, а возомнили себя неприкосновенными и ценнейшими гениями. Результат на лицо или на лице на фото в топике.
Мне кажется, никем они себя не возомнили. Люди просто жили себе спокойно, пока жилось. Но потом произошли внезапные события, на которые у них не было возможности повлиять. Никак.
Люди не могут даже нормальную страну выбрать для жизни. Про покупку авто уж и говорить нечего.
И что же это за страна такая? Хоть несколько примеров?
Ну к примеру Болгария ( Там людям вообще пофигу с какой ты страны ) . Вполне нормально можно жить . С 22 года там , даже не жалею . Страну найти не проблема , просто нужно мозгами думать , как там с менталитетом и на сколько ты там адаптируешься
я там был лет 12 назад. Местные показались мне неплохими ребятами. Но я слышал, что они довольно неодобрительно воспринимали то, что происходило с Украиной, и с 14, а тем более с 22 года их отношение к русским, мягко скажем, не улучшилось. Как и в большинстве стран Восточной Европы.
Да не сказал бы . Они наоборт ( за местное население) , более против Украины . Я часто натыкаюсь на людей из РФ . Если не начинается политический срач , то вполне нормально уживаются все
Тут не совевость. Дело в том что политикой сайта выбрано решение не замечать главного слона в комнате. Потому что разбор всех проблем современного IT в стране без понимания как они приходят или усугубляются через политику это просто переливание из пустого в порожнее.
Нет, тут про нарушение собственных правил сайта. Именно такие правила сайта культивируют такую соевость хотя бы среди местной аудитории.
Не знаю по каким причинам приняты такие правила, если из нужд безопасности то еще можно понянь, но вообще это плохая идея открывать на российских хостингах такие проекты через которые тебя рано или поздно возьмут за жабры и заставят продвигать линию партии как на opennet.ru например, вне зависимости от того хорошо или плохо на твоём сайте писали. Или такое уже случилось?
Но обсуждение современного IT с игнорированием политики это как не замечать слона в комнте и ныть всё время «почему так тесно и все вещи сломаны?».
Мы периодически обсуждаем в комментариях политику и события, я стараюсь с сайтботом контролировать чтобы совсем далеко не уходило. Что конкретно тебя задело именно в этой ситуации? Герои статьи айтишники? Да, о них и пишем. Я не помню мы обсуждали переход верхнего Ларса или нет, тоже показательное событие для сферы Ойти.
вы не умеете политику обсуждать. Дай вам волю, так вы тут начнёте разжигать и призывать.
как этого можно не понимать в 2025 году…
Я сам уже иногда разжигаю, каюсь!
Этот сайт уже сам по себе разжигает ненависть к айтишникам
Вам показалось
Не ненависть, а презрение. Под статью не подпадает, можешь не париться.
Политика администрации такова что можно всё что угодно если это связано с негативом по отношению к коллегам айтишникам. Позитив и истории успеха строго запрещены. Только негатив.
Что это за хрень? Целый пост высосали из пальца.
Азеры просто мстят «клятым русским» за то что те посмели кошмарить их диаспору у себя. А русские в свою очередь ее кошмарят, чтобы мстить азерам за то что их спецслужбы проводили на территории России операции, которые не согласовали
Вопрос возникает почему именно соевых взяли, не ужели там больше никто не живет и не работает от государства. Ну это же вообще смешно, я вначале вообще подул что студентов задержали.
Я просто в шаге был от того чтобы там оказаться как раз «от государства» по айтишным вопросам. Вот просто 50 на 50 вероятность была. Сейчас бы из зиндана вам писал (мысленно).
Видишь, тебя значит бог уберег! Благодарность ему!
Вот так свитчинг в перспективный в 2010 жава-финтех мог бы в итоге закончиться. гы.
Взяли тех до кого могли дотянуться
Я думаю, там посолиднее и влиятельнее люди живут из РФ. Но взяли вот этих «лохов» условно. Я кстати думаю, что вот колбасить бы они решились только ойти элиту — цвет нации.
Задержали еще и журналистов RT но об этом в статье не сказано. Ведь журналисты точно не соевые
Журналистов так же били и унижали?
Нет конечно, никто не посмел господ журнализдов унизить. Их задержали с уважением с ковровой дорожкой, кланялись в ноги и извинялись за неудобства.
И срока «несоевым» журналюгам грозят от 10 лет до пожизненного против 8-12 лет жалким кнопкодавам тоже из огромного увожения!
Именно потому, что они живут и работают «от себя», а не «от государства». Рекламная акция проведена, а ни один из чиновников люлей не получил. Ни с одной из сторон. Удобно.
Примерно по той же логике, европейцы прессуют у себя в основном тех, кто «сбежал от режима», а не тех кто на него работает. Во избежание симметричного ответа.
Был такой двойной агент, который служил в британской разведке и одновременно работал на СССР — Ким Филби. Так вот, когда британцы были уже на 100% уверены, что он советский шпион, ему примерно год активно намекали, что самое время сбежать в СССР, лишь бы не арестовывать и не проводить судебные разбирательства, которые могли бы бросить тень на уважаемых людей. Вот по такой же логике противоборствующие стороны, не трогают чиновников друг друга, а морды бьют исключительно случайным прохожим. Чтобы не ссориться с коллегами. Мало ли как оно там дальше повернется. Вчера он талиб с пулеметом, а сегодня уважаемый гость ПМЭФ.
Не только «сбежавших». Первое что сделали «западные партнёры» ещё в 2022 — повыкидывали айтишников со всех фрилансерских бирж, позакрывали банковские переводы и финтех кошельки. Хотя никто никаких санкций на этот счёт не накладывал. При этом нефть-газ исправно поступают, пусть и окольными путями. Как и оплата за них. А недавно вон и вовсе сняли санкции с атомных проектов.
Это все шоб не шпионили. Китайских аспирантов тож ото всюду поперли.
В последний год разные Казахстаны начали закрывать счета и т.д. и т.п. Может это как-то связано с просьбой из РФ перекрыть краник местным кодировщикам? Много народу уехало, а те что остались за небольшую зарплату не хотят работать. Раз не хотят можно экономически заставить.
Так тут весь сайт про то, что местные кодировщики не нужны, а не про то, что они работать не хотят.
Кодировщики нужны, но только за зарплату дворника.
>Вопрос возникает почему именно соевых взяли
Набирают обменный фонд. Один азер мафиози равняется 100 российским кодер-обезъянам.
Какой же кайф видеть это разбитое соевое ело
Кайф видеть, что мальчиков-одуванчиков прессанули как членов МС-13 с многочисленными тату слез под глазами? Что с тобой не так?
Человек явно не привык примерять на себя зло, злорадствуя и желая его другим. Это он зря. Такое всегда кончается не очень хорошо.
Такое проходит когда на себе прочувствуешь разве.
Здешние годами тут этим занимаются и ничего, совесть не мучает.
Сравнить словесное «гонение» с физической расправой, конечно мощно! Продолжай!
Ответ Здравомыслящему, не Анониму. Под какой пост не зайти, везде желчь в духе «Вы все неправильные, а я Д’Артаньян», «Макак уволят, меня не тронут», «Ну я нашел теплое место, остальные значит не стараются». Желание расправы не в этих воротах — чересчур.
Я слышал, что в Азербайджане IT-отрасль развита настолько плохо, что всё отдаётся на аутсорсинг в другие страны. В чём причины? Турки, их братский народ, имеют вполне развитую айтишку.
Да. У них в министерстве N в айти департаменте хренова туча начальников и несколько сисадминов способных только по инструкции что-то запустить-установить. Даже как простые select-ы в ИХ бд приходилось им же показывать. При том что в министерстве золотые унитазы а зарплаты у рядовых систадминов в 1000 манат (50к рублей) считаются неплохими (цены, правда, в целом пониже чем в РФ).
Все пишут в РФ или в Южной Корее. Но программистов — аутсорсенов из РФ звали на 4к долларов.
Почему так? Думаю что вот тот самый менталитет — считается «непристижная» работа.
Вообще по впечатлению — огромный контраст в уровне доходов — богачи в центре Баку — иномарки, особняки — и нищета за городом.
Вообще, Азербайджан во многом уникальный регион — там ещё в середине семидесятых, руководители знали о предстоящем распаде СССР:
http://www.kommersant.ru/doc/156945 — вот всё просто расписано
http://www.kavkazoved.info/news/2012/11/06/znal-li-aliev-v-1970-m-chto-sssr-razvalitsya.html — ещё чуть-чуть
Мой дед, занимавший относительно высокое положение, в региональной сфере здравоохранения, в самом конце карьеры, рассказывал, что первые мысли о грядущем смене строя появились в районе 1980 года! У него был доступ к некоторым данным.
В книге «Разговор с варваром» Пола Хлебникова рассказывается об участии КГБ в создании чеченской мафии ещё в 70-е годы, как и комитета освобождения Чечни.
Современный ойтишнег такое не мыслит от слова вообще. Это соевый кук-олд.
>первые мысли о грядущем смене строя появились в районе 1980 года!
В году так 1969 на Западе вышла книга — просуществует ли СССР до 1984 года. Только скачёк цен на нефть и газ в 70-х позволил растянуть строк жизни СССР до 1991 года. Всего на 7 лет.
>об участии КГБ в создании чеченской мафии ещё в 70-е годы
КГБ этим занималась всегда и ФСБ продолжает это делать точно так же. В таких созданых КГБ/ФСБ организациях всегда были агенты КГБ и тех кто был опасен сажали или ликвидировали. Сотрудникам КГБ/ФСБ нужно как-то получать звёздочки/звания, продвигаться по службе. Вот они и фабрикуют.
Не просто так оружейные склады красной армии были оставлены в Чечне не смотря на вывод войск из Чечни в году так 90-м. А за две недели до вторжения в Чечню в 1994 году министрество обороны РФ продало Ичкерии огнемёты Шмель, хотя точно знало что через две недели будет вторжение танковой коллоны войск РФ. Эту колонну чеченцы полностью сожгли этими Шмелями. Обе чеченские компании были заранее срежиссированы.
Гонения на русских при развале совка были повсеместно, даже в демократических Эстонии и Литве, разве что в христианских странах головы не резали.
Баку посещал не далее как год назад, делал запасной загран, и отношение со стороны азеров, в том числе и силовиков, было куда благожелательнее, чем от соотечественников в местном консульстве.
Однако, с тех пор произошли ряд событий — сбитый гражданский самолет, двое погибших задержанных при смутных обстоятельствах, как утверждают в Баку, от пыток. Если попавших под раздачу сотрудников RT/Sputnik AZ не очень-то и жалко, то задержания сбежавших от мобилизации айтишников — это своего рода frendly fire. Российский режим считает их за врагов и предателей и палец об палец не ударит для их освобождения. Да и в целом, мид рф ведет себя как терпилы, может ли кто-то себе представить, чтобы 10 граждан США или Израиля задержали и показательно избили на камеру?
Ты еще забыл убитых миротворцев до самолетов. Возможно это тоже сыграло для разного рода ответок.
А прецеденты были?
В смысле? Они же работают на наши госшараги.
Что ты там демократичного нашел я не знаю, я там не был не жил, а так новости слушаю смотрю. Вот например, в ковид собрания антиваксеров жестко гоняли. Вроде бы запретили работать без прививки. Демократично?
Стоило поставить в кавычки. Автор и Vox вот утверждают, что в православных (Сербия, Грузия) и развитых странах (Германия) находиться безопасно. Эстония, Литва как члены ЕС попадают в категорию развитых стран по всяким рейтингам свободы слова, независимых судов и тд. Мой же поинт, что оказаться в не том месте не в то время можно в любой стране.
Кто? Айтишники, уехавшие в сентябре 22? Про них пишут: «бывший разработчик ВК», «уехал от мобилизации», «запустил свой стартап». Классово-ненадежные элементы какие-то.
Адресовал вопрос чатгпт, и тот выдает только единичные задержания американских граждан в Венесуэле. РФ, Иране с последующим обменом. Есть, кстати, интересный кейс — гражданин Парагвая с гринкартой обвинял парагвайских полицейских в физическом насилии.
Пардон, не знал.
Я утверждаю другое:
https://another-it.ru/2025/07/03/eight-russian-it-specialists-were-severely-detained-in-baku/#comment-53165
Привет, админ, а чего комменты трут? Никакой крамолы вроде не писал
Привет, мы включили фильтры на маты и на некоторые слова, они не трутся а попадают в премодерацию. Также нас иногда вандалят спамом этих слов.
Конечно жаль ребят, попавших под горячую руку, но сами же виноваты. Смешнее только релоканты в Израиль, которые хотят жить в стране, которая не воюет с соседями 🙂 Всегда поражало как существуют такие люди, денег много, а базовых понятий как устроен мир ну прямо ноль.
Выше уже всё сказали, насколько непредсказуем мир. Елинственная страна, где ты можешь более-менее ни о чём не переживать — это Швейцария. Но там твоей айтишной зарплаты хватит лишь на глазированный сырок. И то просроченный и по скидке
Азербайджанцы тоже фактически облили себя грязью.
Весь мир видит, что Россия задержала настоящих преступников, целую ОПГ, состоящую из людей, которые не только не смогут выйти из vim, но и войти туда. И Россия ничего никому не подбросила. И обвинила их в том, что они, скорее всего, на самом деле совершили. А Азербайджан задержал городскую интеллигенцию, подбросив им наркотики и обвинив их в том, чего они не совершали с вероятностью более 99 %.
Весь мир видит, что типичный азербайджанец — это буйный криминальный элемент, а типичный русский — сойбой-пацифист, пьющий сойлент и пишущий код на ноутбуке. Я не разжигаю межнациональную рознь, но для всего мира ситуация выглядит именно так. Одних избили за сопротивление при задержании, а других — просто так.
Если бы азербайджанцы задержали настоящих русских бандитов с бэкграундом люмпен-пролетариата, то такого позора не было бы.
Да но есть нюанс, где-то транслировали новости с избиениями кроме СНГ стран? И еще, такой нюанс, а был суд над ОПГ?
К сожалению, у люмпен-бандитов либо нет денег на билет на самолёт, либо они ГРУшники
Да, да, а еще весь мир видел Осетию в 2008 году. Даже до 2014/2022 пиндосские и еврогейские обыватели с экранов ТВ получали инфу как кляти москали напали на добри грузин. Что начальство скажет, то и покажут, а самое главное зачитают на фоне. Такие вот дела.
Азербайджан мог бы нанести ущерб России и её политическому режиму, если бы поступил мудрее. Например, пригласил бы 100 % программистов из России круглогодично жить в Азербайджане, создал бы для программистов там райские условия:
1. Абсолютная безопасность.
2. Максимально доброжелательное отношение со стороны силовиков и населения.
3. Чистые пляжи.
4. Азербайджанская чайная культура.
5. Каждому программисту как минимум по одной жопастой и сисястой халашке раздать, прикомандировать прямо в постель.
6. Низкие налоги.
7. Максимально упрощённая отчётность и бухгалтерия.
Азербайджан мог бы начать официально поддерживать и пропагандировать межнациональные браки наподобие «Татарский / русский / удмуртский / любой другой программист из России плюс азербайджанка из Азербайджана». В итоге весь софт, который пишется в России, начал бы писаться в Азербайджане. Программисты начали бы переезжать массово, десятками тысяч. И налоги платились бы в Азербайджане. И после этого Heydər oğlu мог бы в лицо говорить Путину, что тот теперь очень сильно зависит от Баку, и мог бы продавливать свои условия по всем вопросам легко.
Но проще оказалось избить айтишников и посадить.
А есть в мире хоть одна страна, которая когда-либо провернула бы подобное? Сикорский, Рахманинов, Зворыкин, Бродский и прочие «философские пароходы» были вовсе не по инициативе принимающей стороны, хотя развили науку, технику и искусства этой самой принимающей стороны довольно недурно… А так я лично не знаю примеров, чтобы кто-то на государственном уровне переманивал спецов и обещал им райское житье. Всегда требовалась инициатива самого человека, и всегда не у всех получалось.
Была такая страна. Совкодиды в 20x — 30x этим и занимались. Как минимум старались пригласить и опыт перенять если не ехали на ПМЖ. Все заводы и всякие ГЭС только так и строились, а потом уже сами научились.
И что любопытно — в самой РФ абсолютно тоже самое. Такие вот дела.
Израиль, к примеру, спасает би-2 от депортации в РФ, включая тех участников, что вовсе не имеют израильского гражданства. Что же делает мид рф, когда более десятка граждан арестованы и избиты? Выражает озабоченность дорогим партнерам?
Тут вот давеча на родной земле вооруженный караул военной полиции получил по морде от незнакомцев с манией величия, которые ехали на джипе без номеров. Съемка этого рекламного перфоманса попала в сеть, как свидетельство способности вооруженных людей в погонах защитить хотя бы собственную морду, не говоря уже о гражданах или основах конституционного строя.
«Жаль ребят, но сами виноваты»
Этнического беспредела в провинциальной России меньше, чем у вас, у москвичей:
https://another-it.ru/2025/06/30/does-an-it-specialist-need-a-car-answer-from-a-reader/#comment-53019
Когда я читаю канал «Многонационал» в Тележке, мне становится жаль жителей Менеджерского Хаба™.
Уважаемый автор как всегда не разобрался в ситуации. Задержали не потому, что айтишники, а потому что русские. Русским в современном мире быть плохо.
Вывод: не быть русским.
PS. Стрелкова-Гиркина знают все — порядочный арестант.
Задержали потому что русские И потому что айтишники.
Айтишник — идеальный терпила
Некоторые подробности в новостях:
Ну тогда не жаль этого парня
Чистая провокация. В Азербайджане наркота — это красная тряпка. Никто под подписку о невыезде не отпустит. Запихают в местную тюрьму глубоко и надолго, даже не депортируют. У азеров вообще проблемы с отношением к людям. Я видел хронику из Карабаха, где их солдаты после удара дроном по армянам пихали ботинками в лица мертвых армянских солдат.
К сожалению у айтишников на этом сайте не хватает ума понять, что в таких ситуациях берут тех, кто под руку попадется, главное заголовок погромче состряпать. И айтишники на этом сайте начинают думать, что наличие сделанного вывода о том кого взяли, это заслуга их ума, ан нет…
О том и статья что у айтишников не хватило ума понять что они сами и могут под руку попасться.
Алиев нихуя не демократ даже в самом куколдическом смысле этого слова. Кого захотел в своей стране того и взял, айтишники то или коучи по соблазнению коров.
Какой кошмар! Никакого сочувствия и эмпатии. Это не нормально и в итоге приведёт к тому, что белых нормальных мужчин не останется. В том числе сами себя и себе подобных гнобим, унижаем и уничтожаем. Всё закончится плохо.
Почему? Мне, например, парней реально жаль, потому что скорее всего они просто попали под политический замес, предусмотреть или предсказать который они никак не могли. Чтобы их пожалеть, не нужно даже быть особо добрым человеком, достаточно просто хорошо представить себе эту ситуацию и понять, что если ты не ребенок каких-нибудь элитариев в собственном зАмке, то ты от нее вообще никак не застрахован… Но часть местной публики дерьмо, как я уже писал здесь, на себя не примеряет. Что ж, дело их… жизнь всех рассудит.
https://base.garant.ru/135765/1cafb24d049dcd1e7707a22d98e9858f/
Национально-культурная автономия в Российской Федерации (далее — национально-культурная автономия) — это форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой объединение граждан Российской Федерации, относящих себя к определенной этнической общности, находящейся в ситуации национального меньшинства на соответствующей территории, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры, укрепления единства российской нации, гармонизации межэтнических отношений, содействия межрелигиозному диалогу, а также осуществления деятельности, направленной на социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов.
Так как «белые нормальные мужчины» не являются «национальным меньшинством на соответствующей территории», то они не подпадают под закон о «Национально-культурной автономии» и не могут защищать себя путем создания соответствующих общественных организаций. Считается что их и так защищают власти, которые они выбрали большинством голосов на соответствующих честных прямых и тайных выборах.
Вот когда они станут «национальным меньшинством на соответствующей территории», тогда — да — смогут «самостоятельно решать вопрос сохранения самобытности…укрепления единства российской нации…»
Потом те же азеры что ставили синяки и им сочувствующие будут хрюкать «а нас за що!?». Не учатся на чужих ошибках. Ну посмотрим чем закончится. Скорее всего конечно ничем, повыпендриваются и прекратят. Всё же инстинкт самосохранения базовая вещь.
Неуважаемые чумазые пролы. Валите нах из Москвы, Питера, обратно в свои лубяные избы под Рязанью и на Алтае. Вы уже всех зае своими дитками, машинами и квартирами. Выращивайте там диких лошадей, еб гусей, молочных сельских красавиц с косой до жопы, спасайте генофонд страны. Потому что здесь ваших дочек еб и в хвост и в гриву и жук и жаба, и сынков тоже, за ваши вечные ценности: делать три заготовки на заводе и иметь все. А ойтишнеги, которых вы так ненавидите, наконец-то займутся нормальным делом, а не плодить очередную доставку бутербродика для ленивой, потной, жирной сардельки вместо бабы из Сыктыквара в муравейник на краю вонючего МУАДа. Стругайте нам сибирских красавиц. Это ваш единственный способ обрести мозг для будущего поколения. А не скакать с жирной потной овуляхой в турецких обосанных коровниках «все включено», цепляя пузом и свиным рылом корабли.
Пошел в 12 за кефиром для холодника. Обошел два кабака, выпил, закусил, звонит: «Где ты, сука, я уже на воде сделала». Я ей говорю, что мне твоя домашняя блевотина в 4-х стенах, одна и та же, на не нужна, буду в 8 вечера, не нравится, пиз обратно в БССР. Вырубаюсь, подымаю голову — стоит!НАТУРАЛЬНАЯ блондинка 1,78, в обтягивающем платье, очки — 4 диоптрии, как у училки, ступни — одна с грибком на большом пальце, вторую я бы и грязную себе в рот запихал. И тут эта сука звонит: домой!Я пошел естественно в кабак. Цените себя посоны. Думайте головой, а не головкой. Она из-под своего обтягивающего платья мозг феромонами умыла, стояла и всю жизнь меня ждала, облезлая, с бабушкиными очками. А эта курица холодником на воде накормила, хорошо, что три раза продрыстался, и послал ее на. Нажрался сала со слезами на глазах. А в морозилке омар лежит. Ойти — сила!Пролы — гоу хоум!Вместе со своим обосравшимся деревенским патриархатом.
Увы, дальше будет только хуже, рекомендую релокантам готовиться. Есть такое понятие, как «провоцирование слабостью», это официальная государственная доктрина с начала 90-х. Это когда какая-то дикая азиатская гопота из выдуманных псевдореспублик может делать все что хочет, качать права, дубасить релокантов, требовать денег, и так далее. В ответ будет только дружный хор госдедов про «ценнейших иностранных специалистов», «не дадим нарушать святую дружбу народов» и прочие фразы кота Леопольда.
И такие ответы только провоцируют дикарей охреневать еще больше — вот сейчас избили восемь сойбоев, потом это будут сотни, потом их будут интернировать в лагеря, и так далее.
А в случае, даже если возникает вооруженный конфликт, то имеет место быть цирк, потому что госдедам тупо жалко врагов (а своих не жалко никогда и нигде, это расходный материал) и из-за этого противник, даже если это обосранные полтора аула, внезапно становится военной силой мощнее Шекельгрубера, Наполеона, и Чингисхана вместе взятых.
Считаю, что Бункерный должен поблагодарить азиатскую гопоту за такой подгон — если сойбои сами не понимают, как что в мире устроено, так пусть посидят, подумают, потом друзьям расскажут.
А после отсидки сойбои пусть еще попробуют в либердовские «СМИ» обратиться со своей историей про беспредел, посмотрим насколько далеко их пошлют гозманы и ройзманы оттуда — вот одно «СМИ» уже отписало, что кина не будет, потому что «по нашей редакционной политике мы не пишем про беспредел силовиков, если это не касается российских структур».
Москвичи, чувствуете выброс эндорфинов от первого тёплого дня? Я на кураже сегодня
Персонажи на фото уже почувствовали эндорфины и хорошо согрелись.
Опять у соевых на сайте дефицит — habr.com/ru/news/925048/
А я предупреждал что индусское лобби доберётся и сюда.
Еще одно нарушение своих же правил: публикация ссылок на швабру
Не вижу ССЫЛКУ. Виду текст, который никак не воспринимается поисковыми системами, следовательно на Тиц и всякие «пузомерки» это не влияет.
Справедливости ради, такой текст без проблем ими давным давно парсится, никаких тегов A не надо.
Я вообще не удивлюсь если нынче достаточно просто употреления слов типа хабр чтобы ТИЦ копеечка упала.
Справедливости ради, надо отметить, что даже до соевых начало что-то доходить, судя по комментам. Плюс вменяемых людей заминусовать тамошние обитатели, а админы швабры — потереть комменты не успели.
Тем не менее, всё равно встречаются подобные (и ни разу не палятся рекламой курсов, хаха, вот ни разу):
Пришли к ситуации 20летней давности. Тогда писали в вакансиях москвы на ТТ -образование МГУ или МГТУ. А там сейчас обучение стоит миллион в год.
Чëт как заорал…
Ничего не отрывают, просто в стажеры поток идет сейчас только из вузов. Со всеми литкодами, скринингами, мотивациями. Даже в мелкие конторки
Многие галеры так еще 10 назад делали, брали исключительно студентов.
Ну из вуза шанс забрать «горящего» и толкового сильно выше, год — два посидит на ставке джуна или мидла, запилит что-то под присмотром и норм. Все в выигрыше будут. Бизнес денюшку сэкономил, а молодому на 3-4 курсе получить зп джуна (ну или мидла) уже счастье
А сколько он мог бы заработать автокурьером за эти же самые часы работы/самообразования?
Если студер голозад, где он возьмёт тачку и опыт вождения?
Это у соевых релокацией называется? Хотите дефицит кадров? Я вам покажу, что такое настоящий дефицит.
Не останавливайтесь на полпути — все эмигрируйте в Азербайджан! Пусть там проверят, насколько вы понимаете, что значит жить без понтов и понемногу уважать хозяина.
А мы тут будем ждать, когда вернётесь — с опытом!
Интересно, какой человек так напугал номенклатурных бабок с дедами отъездом из страны условным Васяном айос-разработчиком, что аж бронь выдали и айти ипотеку? Надеюсь образумятсч и эту хуйню отменят
Таланты давно свалили, при этом в страны не особо поганые.
Типичное мышление навальнёнка где-то из десятых годов.
При чем тут навальнизм?
>дружественной Сербии
Сербия дружественна только к вашим и не только вашим бабкам. Ни одному из релокантов в Сербии ещё не дали гражданство, топ-менеджеров Яндекса не считаем, у них была персональная встреча с правительством Сербии и им дали гражданство за большое финансовое вливание в Сербию. Сербия до сих пор продаёт оружие для Украины через третьих лиц и т.д. и т.п.
>или даже в христианской Грузии
Жил я в этой Грузии полгода, они могут быть хоть буддистами это не значит, что там всё не взорвётся в один прекрасный момент.
Есть такой журналист Асланян и как-то года полтора назад на стриме с Глебом Пьяных и не только он рассказывал, как в 1949 году его семья бежала из Тбилиси т.к. с его слов грузины начали вырезать евреев. Я спросил у знакомого который живёт в Грузии лет пять, он говорит, что этого не было, но и Асланян не стал бы так нагло и неоднократно врать. Он это утверждал на разных стримах.
Турки-месхетинцы бежали из Грузии с первой космической скоростью.
Примерно так из Казахстана бежало мусульманское этническое меньшинство в 20 году, после серии погромов.
В РФ этим людоедским, националистическим режимам лижут жопы, поэтому данные события для основной массы прошли вскользь, практически незаметно.
Пуфик мы убрали флару! Ты счастлив и удовлетворен?
Кстати, если кто не в курсе, во время второй мировой войны, в 1943, азербайджанцев перестали призывать в армию вообще, по личному указанию Сталина. Ещё Сталин (где-то после 1945 года примерно) полностью запретил проводить расследование гиганских хищений в республике Азербайджан.
Совпадение?
Кавказцев тоже в армию нифига не призывали, им надо было взятку давать, чтобы в армию попасть. Потому что армия там — это социальный лифт, т.к. работы нет. Кроме того, представителей южных народов весьма сложно контролировать. Цитируя одного офицера, «для них нет никаких авторитетов. Для них авторитет — это старейшина в ауле. А старший по званию для них не авторитет». Ну и часто разные военные говорят об особой отмороженности тувинцев (Тува, кстати, один из самых неблагополучных регионов России)
Коллеги, как вам вакансия?
P.S. Что за категории, кто знает?
Категории это условность, особенно для программистов. Можно быть вчерашним студентом и иметь аж первую категорию.
Вакансия как будто из первой половины десятых. Я подобное видел и даже работал в НИИ тогда. Там как раз были такие зарплаты.
Это внутреннее расписание конкретной компании. Чисто бюрократическая фигня, что бы когда ты устроился, тебе эту лычку вписали в трудовую.
Там обычно пишут: младший, старший, ведущий, главный.
А внутри ещё 4 категории.
Внимание вопрос, если там 4 подкатегории, тогда какой категории им нужен специалист?
А какая разница? ДО 66 тыщ ДО налогов это охуеть какие деньги чтобы заморачиваться категориями?
Вакансия эта «для галочки». Либо места вообще нет, либо уже готов племянник бабы Сраки, либо нужно что-то показать в статистике.
Возможно распильная должность, дураков нет идти на такое, если кто и позвонит — завернут, а сядет туда нужный человек (тот же племянник) и будет получать 47 по штатке и ещё 470 сверху премиями.
Если «от» то значит платить будут именно 47. До вычета. А с вычетом 13 процентов это будет где то 41. Мда. Таких денег хватит только на еду, даже без коммуналки.
Хехе, «СU++» — это что, новый язык какой то изобрели что ли? Да нет, наверное просто тот кто составлял эту «вакансию» даже не знает как правильно пишется название — «си++»
Просто невозможно вообразить человека который все таки пойдет туда работать. На такую «зряплату» даже если полный дебил, идти смысла нет, потому что повторяю — хватит только на еду. А уж если человек имеет высшее, да знает ассемблер и си плюс плюс — он только заржет как конь прочитав это.
Диву даешься, читая подобные шизофренические вакансии. Такое впечатление что их составлял тип, нанюхавшийся клея и грибов. Но скорее всего он просто подлая конченая мразь, свято уверенная что люди и должны работать только за еду, а жить в бараке при этом ебучем «нии». Просто тянет блевать.
И эта «вакуха» который раз говорит о том что нужно «трактор». Особенно если знаешь «ассемблер» и «си++». Впрочем думаю такие люди все это и без меня прекрасно понимают и не нуждаются в советах. Такие дела.
В Колхозе провели опрос среди тостеров. Джуны по 100-150к ваших зарабатывают. Самое веселое начнется, когда запрограммированный ИИ и пацифистами станок начнет вместо мин штамповать кастрюли, и посоны с ними в атаку пойдут. Догорающий хипстерский офис на Бали будет очень долго ждать пожарных.
У мужчин деревни Вилларибо длина члена 15 см, а в Виллабаджо — 25 см. Потому что в Вилларибо делали замеры, а в Виллабаджо проводили опрос.
И такое ждет все вакансии в ближайшей перспективе. Нам тут затирают что низкоглубокоуровневые ынжынеры очень востребованы и хорошо оплачиваемые, и отношение к ним огого, а не как разного рода макакам на жабе, вебе, питоне и т.д.
Кстати на счет купрума, Вы правы, вакансию, наверное, составляла особа, которая не имеет ничего общего с данной сферой.
Где будешь работать когда везде такие вакансии будут?
>Хехе, «СU++» — это что, новый язык какой то изобрели что ли? Да нет, наверное просто тот кто составлял эту «вакансию» даже не знает как правильно пишется название — «си++»
Это ты просто примитивный кодер случайно попавший в IT.
CU++ это CUDA на C++.
Сам придумал? Официально его так не называли.
Объявления job’ах почитай на linkedin, по USA например.
Да мне посрать что там в джобах хрюшки пишут. Я работаю с Кудой и вот такого термина прямо в лоб не встречал. Может это какая-то специфическая подтехнология, хз, их нынче очень доъуя.
Это не термин, это им лень расписывать — «CUDA and C++». C++ бывает пишут — «CPP» или вместо assembler пишут просто — «ASM». И что теперь, устривать визг, как ты это делаешь? Успокойся, истеричка.
Мне посрать что там тупой **** лень. В среде Куда разрабочиков такое словосочетание не применяется.
Это несомненно одна из самых «днищенских» вакансий если не самая. Причем еще ладно, если бы написали, что мол согласны взять студента который вообще ничего не знает, пусть дескать учится. Но там нужен человек который уже знает, причем знает вероятно самые сложные языки программирования как по мне. Причем на целый день и пятидневка, а может и ненормированный день и вообще режим работы не написан что тоже вселяет определенные подозрения. А также что то мне подсказывает, что этот «нии» относится к той отрасли где будешь «невыездной» и тд и тп. Ну и конечно неадекватность составителя, даже не потрудившегося правильно написать название языка. Про зарплату уже написал. Короче эта писанина написана психически больными людьми для психически больных людей, если это конечно не чья нибудь злая шутка. Даже если единичку в начале зарплаты дописать — и то весьма странно выглядит. Ну а так — только «рука-лицо».
🏰 Айтишнегов за людей не считают. Факт.
В России существуют две реальности: одна для местных жителей, а другая для мигрантов.
Наши сограждане сталкиваются с нехваткой рабочих мест, задолженностями и мобилизацией. Зарплаты часто не соответствуют уровню жизни, а перспективы трудоустройства ограничены.
Мигранты, напротив, находят работу в сферах, где местные не хотят трудиться: строительство, уборка, сфера услуг. Им предлагают стабильную работу с регулярной оплатой, зачастую выше, чем местным. При этом они не затронуты мобилизацией и могут спокойно работать, не опасаясь за свою безопасность.
И в Турции такие же русофобы , и в Прибалтике . Так, вдруг для кого то «мир может неожиданно измениться» а понятно это станет после прилета в табло.
Из новостей — Россия ограничила ввоз молочной продукции из Азербайджана на фоне резкого ухудшения отношений.
Шах и мат господин Алиев.
>Уровень жизни ворья и тупой гопоты, присосавшейся к бюджету, только вырос.
Ещё ничего не начиналось, будет полная венесуализацию РФ. Уже появляются так называемые члены Русской общины (заметная часть этой организации это менты и наблюдатели от ФСБ) и т.п. из которых будут созданы вооружённые формирования для террора корреного населения.
В Венесуэле эти банды называются — коллективос, и состоят из уголовников которым режим раздал оружие и право творить всё что угодно, но держать ситуацию под контролем. Эти коллективос могут убить любого по желанию и им ничего не будет, у них право на убиство выписанное режимом.
Когда ВП объявит полную мобилизацию и хохлов будут закидывать трупами такие банды будут отлавливать местное население и сдавать в военкоматы, всё как на UA. Только на UA ещё нельзя по беспределу сотруднику ТЦК застрелить человека, а этим будет можно.
Ну и в РФ настанет если не голод то будет очень трудно, достать продукты можно будет только за дорого, может даже за очень дорого, а дешёвые продукты будут по талонам (или электронным рублям, с 1-го сентября 2026 заработает) два-три раза в неделю.
Запомните этот твит (c)
>Ненависть чурок к нам заметна везде, от интернета до реальной жизни.
а не нужно было нести цивилизацию всяким швайнехундам.