Последний вагон #77992 ← Форум

Прямо сейчас я работаю программистом (мне 25 лет), проект легкий, но давят стены (проблемы с экономикой и ИИ). Математику уже давно забыл, ЕГЭ не сдавал и после 11 сразу пошел работать программистом. Стоит ли мне сейчас вспоминать что я там учил сто лет назад, пересдать ЕГЭ (химбио и профильную математику) и поступить в ВУЗ с надеждой на то, что когда-нибудь, в далеком 2040, я закончу аспирантуру и релокнусь куда-нибудь как ученый. Понятно что шансы крайне малы, но кажется что программированию просто конец... На hh.ru бесконечные отзывы, никто не пишет, а на отклики - игнор.

Выделите текст и нажмите «Ответить», чтобы процитировать
Cозерцатель #77993

Посмотри вакансии химика на hh и ужаснись

Ответы: #77995
Последний вагон #77995

Я не буду идти работать на завод химиком. Я в лабе буду сидеть, напишу статьи и попытаюсь свалить, возможно продолжить обучение где-нибудь в Китае.. да где угодно чтоб свалить.

Ответы: #77998, #78000
Cозерцатель #77998

Чтобы свалить, необязательно становится химиком. Да и к тому времени ИИ настолько трансформирует все области, что тут не угадаешь. Медицина - самоё надёжное, но слишком долго учиться и непонятно, стоит ли игра свеч.

Ответы: #78001, #78002
Аноним #78001

Тся и ться, родной, ну выучи блеать.

Димон #78002

Альтернативы работать руками похоже нет. Опытный спец с ИИ сделает всё сам. Не нужны начинающие программисты, химики, кто угодно.
А если задача свалить хоть чучелом, хоть тушкой, то это надо предметно интересоваться мож программы релокации какие есть и успеть пока не прикрыли. Здесь вряд ли кто про них знает.

Ответы: #78007
Последний вагон #78007